Об изящной экстравагантной внешности этого автомобиля мы уже не раз упоминали в предыдущих отзывах. Впрочем, говорить о красивом, пожалуй, никогда не надоедает. Вроде бы уже довольно долго мы эксплуатируем этот автомобиль, а его внешность все не приедается. И неудивительно. Дизайн Citroen C4 / Ситроен С4 и в самом деле заслуживает высшей похвалы. По нашему единогласному мнению, это одно из самых главных достоинств данной модели. Однако есть и другие, например эргономика. Очень удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, рулевая колонка, регулирующаяся в двух положениях, — этого за глаза хватает, чтобы за считанные секунды комфортно расположиться на водительском месте. А вот к недочетам можно отнести хоть и стильные, но узкие и неинформативные боковые зеркала, а также миниатюрное заднее стекло. Все это конечно же не улучшает обзорность.
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и автоматическая АКПП — вот оснащение нашего автомобиля. Несложно догадаться, что на стрит-рейсинговые подвиги такой вариант не рассчитан. Но в нашем понимании, для городского автомобиля подобного класса, это и есть та разумная достаточность, которая позволяет уверенно держаться в городском потоке и совершать обгоны. К тому же для более резвого ускорения можно использовать и ручной режим переключения передач, предусмотренный в данной АКПП. Словом, во все время испытаний мы были вполне довольны динамикой «француза». А за управляемость и курсовую устойчивость мы и вовсе выставили ему максимальную оценку. Рулится автоавтомобиль просто великолепно: хорошо откликается па действия водителя, прекрасно держит прямую и довольно устойчив в сложных поворотах.
С точки зрения экономичности малоежкой Citroen C4 / Ситроен С4 не назовешь. Вначале испытаний немалый расход топлива — около 15 л на 100 км — мы списывали на неприработанность мотора. Однако со временем расход хоть и снизился, но не так уж и намного — до 12 л/100 км. Впрочем, мы склонны объяснять это агрессивной манерой езды большинства наших экспертов.
Теперь об одном неприятном инциденте. Как-то раз наш С4 попросту отказался заводиться. И хотя резервная лампочка топлива не мигала, а остаточный пробег составлял порядка 50 км, причиной стало именно отсутствие бензина. Дозаправка автомобиля, естественно, разрешила ситуацию. Ну, а нам в ближайшее время предстоит визит на сервисную станцию, все же диагностика в данном случае не помешает.
Мне вот понравилась данная бибика, а что вы можете сказать по поводу данного авто! Вроде как сейчас дешевле не купишь... Маленькая, как раз для города!!