Про нас, і про все

Объявление

Люди!!! АУ!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Про нас, і про все » Ігровий світ » Need for Speed


Need for Speed

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обожнюю цю гру....Пройшов усі версії.від останнього Carbon взагалі в захваті.

0

2

Как по мне так Карбон очень красива, интересна и графика там классная... но я не являюсь фанатом Гонок, так когда-то посидеть погонять машинку по трасе... Но Карбоне это класс соглашусь!

0

3

я ЛЮБИТЕЛЬ  покататьса в живую, но игра действительно класная!

0

4

Я прошел практически все части НФС-ки... как по мне то самая лутшая ето "НФС 5 порше".. Карбон на меня не очень подействовал... чего-то нехватает а точнее нормальних копов... а ето была моя любимая часть убегать от копов... в "НФС Мост Вонтеде" мой рекорд составлял около полтора часу побега от копов... далше просто становилось стрьомно убегать так как боялся потерять очки... возможно и зря) им и так меня редко когда удавалось поймать... по управлялке лутшым признаю только "НФС 5 порше" очень уж оно было трудным и соответсвено интересним... недостаток ето очень маленикие карты но как на те годы ета игрушка была супер... "НФС Андерграунд 2" признаю только по наличию в ней класной кольцевой трасы и моей любимой Miama MX-5... "НФС Анденранд" класная потому что первая), но от карбона я ждал большего... "НФС Хот порсьют" да ну как по мне ето вобще не прикол когда нельзя улутшіть машыну...
П.С. есть такая игрушка как "Star Wars Racer" очень класная правда старая гонка на спейс карах типа тех накоторых летал Анакен Скайволкер из "Звездных войн". Инетересно есть ли у кого то етот раритет? Игрушка на бешеной скорости и очень сложная... я до конца пройти не смог... ну правда тогда и опыт геймера был не большой хотелось бы протестить еще разочек)

0

5

В карбоні тащусь від Лансер ЕВО 9.

0

6